breadcrumbs_revolution_theme

Регистрация на сайте.

Зачем нужна регистрация? Зарегистрировавшись на сайте и в мобильном приложении, ВЫ сможете быстрее оформлять заказы и использовать информацию из прошлых заказов.

Как Мне зарегистрироваться? Воспользуйтесь формой регистрации, заполните все поля и нажмите кнопку Зарегистрироваться.

Как изменить регистрационные данные? Зайдите в Личный Кабинет, внесите необходимые изменения и сохраните.

Забыли логин или пароль? ВЫ можете воспользоваться услугой восстановления пароля.

Как отписаться от смс? Зайдите в Личный кабинет и уберите галочку подписаться на рассылку. Выбор товара и оформление заказа.

Когда я получу свой заказ? Заказ, оформленный до 18.00 по НСК, вы получаете на следующий день, Заказа оформленный после 18.00 до 24.00 вы получаете через день.

Как узнать статус моего заказа? Уточнить информацию о статусе заказа можно в Личном кабинете или у сотрудников Службы сервиса по тел. 8-800-201-83-28 .

Как отменить заказ? Вы можете отменить свой заказ, позвонив в Службу сервиса.

Может ли онлайн-супермаркет заменить товары в моем заказе? Если заказанный Вами товар отсутствует на складе, то оператор связывается с вами и сообщает о том, что по техническим причинам данного выбранного товара нет в наличии и предложит аналогичный товар, может заменить его и привезти Вам аналогичный товар если вы, согласитесь. Окончательное решение о его покупке Вы принимаете при звонке оператора.

Как найти товар? Чтобы найти интересующий Вас товар, воспользуйтесь Поиском или Каталогом.

Как сделать заказ? Выберете интересующие Вас товары, положите их в Корзину и перейдите к Оформлению заказа.

Если ограничения по объему заказа? Да максимальный вес вашего заказа может составлять 10 кг, а максимальный объем 00м3. Если Ваш заказ превышает указанные параметры, доставку можно распределит на две части и более.

Для чего нужна корзина? Все выбранные Вами товары необходимо поместить в Корзину для дальнейшего оформления заказа. Только в Корзине Вы можете скорректировать состав Заказа и количество товара.

Зачем нужна история заказов? История заказов поможем Вам быстрее найти товары, которые Вы уже заказывали, и положить их в новую Корзину. Или повторить заказ.

Почему некоторые товары из «Истории заказов» я не могу заказать повторно? Если товар отсутствует на складе, вы не сможете добавить его в свою Корзину.

Возврат товара.

Могу ли я вернуть товары надлежащего качества? Продукты питания надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат. Непродовольственные товар надлежащего качества Вы имеете право вернуть в магазин в течении 7 дней с момента его покупки.

Каким образом я могу вернуть товар? Для возврата товара Вам необходимо заполнить заявление на сайте или обратиться в службу поддержки по телефонам 8-800-201-83-28 .

Каким образом я могу обменять товар? Для обмена товара Вам необходимо заполнить заявление на сайте или обратиться в службу поддержки по телефонам 8-800-201-83-28 .

Как вернуть деньги за возвращенный товар при оплате заказа банковской картой? Возврат денежных средств на банковскую карту происходит в соответствии с Условиями предоставления услуг по разблокировке денежных средств, установленными Банком, выпустившим карту.

Какие документы необходимы для обмена или возврата товара? Возмещение денежных средств за возвращенный товар или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется на основании письменного заявления покупателя при предъявлении паспорта и кассового чека.

Самовывоз и Доставка.

Как выбрать интервалы для самовывоза? При оформлении заказа система сама предложит Вам доступные для самовывоза интервалы.

Кто мне привезет заказ? Заказы доставляют курьеры-экспедиторы на специально оборудованных машинах.

Как доставляются охлажденные или замороженные продукты? Собирая и упаковывая Ваш заказ, мы руководствуемся рекомендациями по хранению каждого продукта, поэтому замороженные или охлажденные продукты перевозятся в контейнерах с определенным температурным режимом.

В чем мне привезут заказ? Как вы упаковываете продукты? Ваши покупки упаковываются в бесплатные пакеты и фирменные коробки с ручками, в которых все очень компактно и удобно укомплектовано.

Можно ли попросить курьера отнести заказ на кухню? Конечно. Перед тем, как зайти в квартиру, наши курьеры надевают бахилы, поэтому они могут отнести сумки в любое помещение, не испачкав полы.

Возврат товара.

Условия возврата продовольственных товаров. Продукты питания надлежащего качества, в неповрежденной упаковке с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат. Вы можете отказаться от товара только до его оплаты на кассе пункта самовывоза или курьеру, в случае покупки через онлайн-супермаркет. Продукты питания ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю, в пределах срока годности принимаются на экспертизу для дальнейшего обмена или возврата денежных средств. Для этого Вам необходимо заполнить заявление на возврат товара с указанием данных, удостоверяющих Вашу личность, и причины возврата.

Возврат денег осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего). Заявление нужно заполнить в магазине или на сайте, в случае покупке через онлайн-супермаркет, или обратиться в контактный центр 8-800-201-83-28.

Условия возврата непродовольственных товаров.

Непродовольственный товар надлежащего качества Вы имеете право вернуть в магазин в течении 7 дней с момента его покупки без объяснения причин, если:

- если товар не был в употреблении;

- сохранен первоначальный вид товара и ярлыка;

- комплектация и упаковка не повреждены;

- товар не относится к товарам –исключениям* (*К товарам-исключениям относятся предметы личной гигиены и парфюмерно-косметические товары; швейные и трикотажные изделия; бытовая химия, пестициды и агрохимикаты; растения);

- сохранен товарный или кассовый чеки.

Непродовольственный товар ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю, принимаются на экспертизу для дальнейшего обмена или возврата денежных средств не позднее, чем через 15 дней с момента покупки (исключения составляют случаи, описанные в Законе «О защите прав потребителей»). Для этого Вам необходимо заполнить заявление на возврат товара с указанием данных, удостоверяющих Вашу личность, и причины возврата.

Возврат денег осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего). Заявление нужно заполнить в магазине или на сайте, в случае покупке через онлайн-супермаркет, или обратиться в контактный центр 8-800-201-83-28 . За качество отвечаем.